Взаимоотношение родителей и детей это сложная, динамичная система взаимных ожиданий и влияний, пронизывающая всю жизнь семьи. Её ядро — сочетание любви, заботы и руководства со стороны взрослых с потребностью ребёнка в безопасности, принятии и автономии.Педагог выступает посредником и союзником в треугольнике «родитель – ребёнок – школа». Его роль — не заменить семью, а дополнить её усилия, создав единое воспитательное пространство.
Страницы
- Главная страница
- Практическая №2
- Практическая №3
- Изучение документов, обеспечивающих реализацию внеурочной деятельности.
- Схема анализа воспитательного мероприятия (по Г.М. Коджаспировой)✨
- Анализ ресурсного обеспечения различных моделей организации внеурочной деятельности
- Методики диагностики достижения образовательных результатов во внеурочной деятельности⚡
- Работа с родителями 🌼
- Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся🍩
- Перечень возможных поручений, форм участия родителей во внеурочной работе🌼
- Календарно-тематическое планирование 3 класс
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ✨
Подписаться на:
Комментарии (Atom)
Анализ педагогических ситуаций с целью определения результата и эффекта внеурочной деятельности.
-
Внеурочное мероприятие военно-патриотического направления Технологическая карта Презентация Видео Игра
Комментариев нет:
Отправить комментарий